I have got no kingdom. In this world I'm through.
После пяти лет практики соционики, я поняла, что ничегошеньки в ней не смыслю. А все потому что не могу оттипировать свою стааарую подругу. Пишу сюда, в надежде на помощь людей, которые посмотрят на все это объективно и скажут: "Ба, так она же <тим>!! Ярковыраженный!".
Слушайте, я расскажу вам историю)
Во-первых. Я Дон Кихот. (Очень изнеженный Дон Кихот с папой тожддиком, мамой подзаказной, и любимым -дуалом, но не в том суть дело).
Подругу зовут Сандра. И некоторое время и считала что она Горький. Она не могла выйти в магазин, если у нее этого нет в плане на будущие две недели, не могла позволить себе выйти на улицу с чуть-чуть грязной головой. всех поклонников рассматривала исключительно с логической точки зрения, раскладывала по полочкам их достоинства и недостатки, и если последних по ее мнению было больше, решительно давала отворот-поворот.
А еще она обожала меня учить уму-разуму, называть меня ребенком, приговаривать "ну когда же ты вырастешь, чтобы понять такие простые вещи!" ит.д. Я помню, я еще тогда толком не разобралась в таблице отношений, и у меня получилось, что это Горькие ревиозры Донов, а не наоборот, как оно есть на самом деле. Поэтому моя уверенность в том, что Сандра Горький была 100%-ой.
Мы ссорились и мирились, ссорились и мирились, обижались друг на друга, дулись, а потом клялись в вечной дружбе, как оно часто бывает в детстве.
А потом нам пришолсь прожить в одной комнате 10 дней. Мы поехали в Крым отдыхать с моим папой и его женой - сестрой Сандры.
В общем, после этой поездки мы н разговаривали полгода. Созвонились. Убедились, что все осталось на своих местах - она на своем мнении, я на своем. Еще раз поссорились. Опять не разговаривали пол года. (Ну, мы тогда в университет поступили (в разные), нам было не до друг друга - новые друзья, новые проблемы, взрослая жизнь...)
И вот недавно, с конца 2007-го года мы вдруг снова начали общаться. (она была первая, я уже на ней крест поставила). Вроде нормально, да только это совершенно другой человек. Уж не знаю что с ней произошло, но в том что она Горький я стала сомневаться. Мы как-то разговорились о ней про соционику, я дала почитать описание Макса. Сандра так почитала, и сказала, что-то похожее может и есть, но со многоми пунктами совсем не согласна. Общее сходство процентов на 15.
Я удивилась.
пытаюсь ее протестировать, и с удивлением понимаю, что не могу. Не могу определись ни базовых функций, ни в четырех категориях, просто не понимаю. Может сенсорик, а может и интуит... может интроверт, а может и экстраверт... этик, логик... хотя в одном я практически уверена - она рациональна. В этом у меня практически никаких сомнений.
Сама себя по тестам она определила как Достоевского. По отношениям со мной оно может и так, да только... ну она не стеснительная совсем. И далеко не скромная. И вообще очень шумная. Иногда ее что-то стукает, и она идет язвить направо и налево. Например, когда у нее хорошее настроение, в кинотеатре может трястись от смеха весь ряд, от одних ее саркастических комментариев. Причем неважно, буть то драма, ужастик или какая-нибудь фантастика.
Кроме учебы на юрфаке (где она практически отличница), она работает руководителем кружка журналистов в доме пионеров. Пишет статьи в интернет-ресурсы.
Что еще могу сказать - она точно не из Альфа-квадры. У нас абсолютно разные системы ценностей и взгляды на жизнь. особенно на лиц противоположного пола.
Почему собственно меня это так волнует? Да просто папа и Ленка теперь собираются в Египет на неделю и берут нас с собой. А я очень не хочу повторения того инцендента, ведь мы тогда испортили отдых своей бесконечной руганью и им тоже. Я хочу знать, как себя вести, чтобы ничего такого не случилось, это очень важно...
В общем заранее спасибо всем тем, кто дочитал до конца все это, и решил таки помочь))
На всякий случай в комментах добавлю ее фотографий парочку. Если какие вопросы пишите - на все отвечу. Или хотя бы постараюсь ответить...))
Слушайте, я расскажу вам историю)
Во-первых. Я Дон Кихот. (Очень изнеженный Дон Кихот с папой тожддиком, мамой подзаказной, и любимым -дуалом, но не в том суть дело).
Подругу зовут Сандра. И некоторое время и считала что она Горький. Она не могла выйти в магазин, если у нее этого нет в плане на будущие две недели, не могла позволить себе выйти на улицу с чуть-чуть грязной головой. всех поклонников рассматривала исключительно с логической точки зрения, раскладывала по полочкам их достоинства и недостатки, и если последних по ее мнению было больше, решительно давала отворот-поворот.
А еще она обожала меня учить уму-разуму, называть меня ребенком, приговаривать "ну когда же ты вырастешь, чтобы понять такие простые вещи!" ит.д. Я помню, я еще тогда толком не разобралась в таблице отношений, и у меня получилось, что это Горькие ревиозры Донов, а не наоборот, как оно есть на самом деле. Поэтому моя уверенность в том, что Сандра Горький была 100%-ой.
Мы ссорились и мирились, ссорились и мирились, обижались друг на друга, дулись, а потом клялись в вечной дружбе, как оно часто бывает в детстве.
А потом нам пришолсь прожить в одной комнате 10 дней. Мы поехали в Крым отдыхать с моим папой и его женой - сестрой Сандры.
В общем, после этой поездки мы н разговаривали полгода. Созвонились. Убедились, что все осталось на своих местах - она на своем мнении, я на своем. Еще раз поссорились. Опять не разговаривали пол года. (Ну, мы тогда в университет поступили (в разные), нам было не до друг друга - новые друзья, новые проблемы, взрослая жизнь...)
И вот недавно, с конца 2007-го года мы вдруг снова начали общаться. (она была первая, я уже на ней крест поставила). Вроде нормально, да только это совершенно другой человек. Уж не знаю что с ней произошло, но в том что она Горький я стала сомневаться. Мы как-то разговорились о ней про соционику, я дала почитать описание Макса. Сандра так почитала, и сказала, что-то похожее может и есть, но со многоми пунктами совсем не согласна. Общее сходство процентов на 15.
Я удивилась.
пытаюсь ее протестировать, и с удивлением понимаю, что не могу. Не могу определись ни базовых функций, ни в четырех категориях, просто не понимаю. Может сенсорик, а может и интуит... может интроверт, а может и экстраверт... этик, логик... хотя в одном я практически уверена - она рациональна. В этом у меня практически никаких сомнений.
Сама себя по тестам она определила как Достоевского. По отношениям со мной оно может и так, да только... ну она не стеснительная совсем. И далеко не скромная. И вообще очень шумная. Иногда ее что-то стукает, и она идет язвить направо и налево. Например, когда у нее хорошее настроение, в кинотеатре может трястись от смеха весь ряд, от одних ее саркастических комментариев. Причем неважно, буть то драма, ужастик или какая-нибудь фантастика.
Кроме учебы на юрфаке (где она практически отличница), она работает руководителем кружка журналистов в доме пионеров. Пишет статьи в интернет-ресурсы.
Что еще могу сказать - она точно не из Альфа-квадры. У нас абсолютно разные системы ценностей и взгляды на жизнь. особенно на лиц противоположного пола.
Почему собственно меня это так волнует? Да просто папа и Ленка теперь собираются в Египет на неделю и берут нас с собой. А я очень не хочу повторения того инцендента, ведь мы тогда испортили отдых своей бесконечной руганью и им тоже. Я хочу знать, как себя вести, чтобы ничего такого не случилось, это очень важно...
В общем заранее спасибо всем тем, кто дочитал до конца все это, и решил таки помочь))
На всякий случай в комментах добавлю ее фотографий парочку. Если какие вопросы пишите - на все отвечу. Или хотя бы постараюсь ответить...))
-
-
01.04.2008 в 22:19-
-
01.04.2008 в 22:27Выражение лица драйзерское.
Можно еще фотографий? В полный рост, крупным планом, с эмоциями, в общем, разных.
-
-
01.04.2008 в 22:36-
-
01.04.2008 в 23:47Фотографий у меня ее мало, в основном трехгодичной давности. Ну вот эти на ее страничке вконтактах взяла.
-
-
01.04.2008 в 23:48-
-
01.04.2008 в 23:51Сосуществовать с конфликтером можно, хотя и недолго. Если она не в курсе соционики, лучше не объясняйте, озвереет, если в курсе - сама все поймет.
-
-
02.04.2008 в 00:09Сейчас вроде как более сносно относится к к таким проявлениям чужих мнений несогласующихся с ее собственным...
-
-
02.04.2008 в 00:12-
-
02.04.2008 в 00:12-
-
02.04.2008 в 00:23Аж самой не верится, что все так плохо было...
-
-
02.04.2008 в 11:04-
-
02.04.2008 в 12:42...жизнь моя жестянка...
-
-
02.04.2008 в 12:52конфликтёр всяко лучше ревизора ))
-
-
02.04.2008 в 12:52Stevia Вам спасибо отдельное, за совет) И маленькая просьба - не могли бы вы, пожалуйста, рассказать мне, как не стоит юзать мою ЧИ. А то ведь оно само собой происходит, и контролировать я ее не умею к сожалению. Пример бы какой привести...
-
-
02.04.2008 в 16:59А вообще, человеку с ЧИ в эго конечно сложно не использовать это ЧИ. Хотя бы потому, что его использование очень сложно за собой заметить - оно кажется слишком естественным, чтобы даже осознать, где тут ЧИ, а где ничем не нервирующее всяких Драйзеров-Максов поведение. =) Но я бы сказала так: все, что ты можешь сделать или сказать, что подразумевает под собой некую альтернативу, варианты, неопределенность, неоднозначность - все это для Драйзеров будет неприятно. Особенно если они на этот счет имеют собственное мнение, которое расходится с твоим (или даже если один из вариантов с ним сходится, но имеются другие - то же самое). Вы с ней вроде отдыхать едите? Вот допустим в первый день отдыха она, проснувшись с утра, собралась идти на море - как оно было для нее запланировано вероятно еще за неделю до отъезда. А ты вдруг предложишь ей - ну почему сразу на море? Можно ведь сходить посмотреть древние развалины какой-нибудь египетской пирамиды, или может походить по городу и накупить сувениров, ну или можно вообще просто по дороге определиться, куда мы пойдем - ведь столько интересного может появиться неожиданно, зачем идти на это банальное море и тупо лежать на пляже? Вот он собственно хороший повод для Драйки, чтобы разобидиться и начать использовать уже свое эго - тут и ЧС будет вылезать, и по БЭ она тебе пинков надает, мол опять ты хочешь испортить отношения, ну неужели для тебя наша дружба ничего не значит? Я-то считала тебя подругой, а ты... И так далее. =) А что тут можно поделать? Ну, вариантов не много - либо идти против себя и придерживать язык там, где хочется немного расширить ее взгляд на ситуацию, тупо соглашаться со всем, что она говорит и не выдвигать одновременно более одного варианта, либо быть готовой к ссорам и пинкам в болевую. =)
-
-
02.04.2008 в 17:19ну ладно, видимо придется всю дорогу молчать... мне ведь как - лишь бы не переругаться окончательно.
-
-
02.04.2008 в 17:22Еще одно проявление сильной ЧИ - однозначные утверждения. Дон в чем-то уверен и говорит "это так". А для Драя это вовсе не очевидно. Донам чаще всего неохота объяснять, тем более объяснять на их взгляд очевидное, а Драя это бесит.
-
-
02.04.2008 в 18:27Да, думаю это тоже можно отнести к неприятным для Драйев проявлениям ЧИ. Собственно, это те же альтернативы. А точнее, возможность видеть, когда (и какие) они есть, а когда их просто нет и есть только один очевидный вариант. =)
ну ладно, видимо придется всю дорогу молчать...
Молчать не обязательно и даже не желательно - это тоже может быть малоприятным для человека с программной БЭ, т.к. она может решить, что ты с ней просто не разговариваешь. =) Просто подготовь несколько стандартных фраз в духе "привет", "угу", "хорошо", "согласна" (последние три повторяются в произвольном порядке в ответ на все, что она скажет), "ну все, пока". =)
-
-
02.04.2008 в 18:30Думаю, лучше всего улыбаться и говорить только на самые обыденные темы, вроде "хорошая сегодня погодка" и "какая вкусная булочка". )))
-
-
02.04.2008 в 23:02-
-
03.04.2008 в 04:13Во-первых на тему отношений отца и сестры Сандры говорить не стоит. Вообще. И упаси Бог делать какие-то нелестные для её сестры сравнения. Я уверена что вы это понимаете, просто страхую на всяк случай.
Наличие разновариантности само по себе не страшно, если всё это по-доброму и без критики её решений. Хочется - предложите, заставить Драйзера что-то сделать против воли вообще практически нереально, так что ваше дело предложить, её дело отказаться.
Не бейте по слабой ЧЛ+ЧИ . "Ты это за двадцатник купила? Кааак? Да оно ж за углом по пятёрке! "
Не бейте ЧИ+БИ. "Пока ты тут на пляже валялась, я вон чё успела сделать/найти/купить и такое увидела! А ты пропустила! А уже поздно"
Не бейте по рациональности+ЧИ. "Да зачем ты пять мест обошла, это же можно было в одном месте сделать! Ты чё не догадалась?"
Пощадите её ролевую, не спорьте, даже если она начнёт на полном серьёзе доказывать что Сфинкса построили марсиане))). Дайте ей поактивничать по сильным функциям, БЭ, БС и ЧС. Спросите её совета насчёт одежды, выбора подарков, насчёт меню. Дайте её возможность что-то добыть, завоевать))) Хотя бы хорошее место на пляже. Пожалуйтесь ей на продавцов на базаре которые завышают для туристов цены и она выбьет вам скидку. Потом улыбнитесь и скажите "Ну что бы я без тебя делала" и у вас не будет проблем
Хорошего вам отдыха!
-
-
03.04.2008 в 10:59Я себя чувствую таким мужиком, 20 лет в браке и со сварливой женой, которая его постоянно пилит. Я сижу себе, смотрю футбол, потягиваю пиво, а она рядом гладит себе на завтра одежду, че-то там приговаривает, а я ей в произвольном порядке "конечно, любимая", "ага", "угу", "обязательно сделаем", "да буквально на следующей неделе", "что значит про что это я?", "конечно я тебя слушаю", "да, любимая", "ага" и.т.д...
Луче Чучхе кстати на произвольные темы у нас тоже могут быть куча разногласий. К примеру небо затянут тучи, мне эта погодка понравится, я обрадуюсь отдыху от палящего солнца, а у Сандры, у которой были планы позагорать, испортиться настроение на весь день, и она, видя мое хорошее расположение начнет мну пинать, просто за то я что я счастливая...
LostCause Спасибо, спасибо, спасибо) это действительно может помочь) кстати про марсиан - Сандра может)))
Насчет ее сестры - жены папы, мы уже давно обо всем говорили, и у меня с ней нормальные хорошие отношения, собственно как и с мужем мамы) Ласковое теля двух маток сосет...
-
-
06.04.2008 в 19:12Не бейте ЧИ+БИ. "Пока ты тут на пляже валялась, я вон чё успела сделать/найти/купить и такое увидела! А ты пропустила! А уже поздно"
Чорд, как я это ненавижу. Пришибить готова за такое - оно ж еще и глумиццо, как у него все отлично получилось, и одновременно критикует.
А ведь не Драйзер.
-
-
06.04.2008 в 20:23-
-
06.04.2008 в 20:57по последним данным Наполеон
-
-
06.04.2008 в 21:06-
-
06.04.2008 в 21:07-
-
06.04.2008 в 23:56Тут еще и манера выражаться оказывает влияние.
"Пока ты тут, я там уже обежала все и посмотрела, там есть такое, вот такое и даже такое! Оно такое шикарное, прекрасное, интересное, пойдем посмотрим. (Или) оно такое замечательное, мне так его хочется, пожалуйста, пойдем сделаем\найдем\купим *щенячьи глазки*"
И все прекрасно.
А в ответ на фразу выше напрашивается ответ: вот и успевай дальше без меня, а я буду развлекаться в собственном графике.